

Часто задаваемые вопросы
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Объявляется дополнительный набор учащихся в Апрелевскую школу искусств по следующим специальностям:
-
...
-
...
Запись производится по тел. 89165445726
Вопрос: Используются ли в вашей школе сертификаты персонифицированного финансирования ?
Ответ.
Нет, в нашей школе не используются сертификаты персонифицированного финансирования
Вопрос: Если ребенок не пройдет индивидуальный отбор на обучение по предпрофессиональной программе? Он не будет вообще принят на обучение?
Ответ.
Не волнуйтесь, в этом случае ребенок может быть принят на общеразвивающую программу
Вопрос: Можно ли не посещать групповые предметы?
Ответ.
Не посещать групповые занятия по музыкально-теоретическим предметам нельзя: обучение игре на инструменте в школе ведётся в комплексе с развитием музыкального слуха, чистоты интонирования, чувства ритма, ознакомлением с историей и теорией музыки.
Помимо этого, посещение ВСЕХ музыкальных предметов обязательно и потому, что у нас школа, с традиционным учебным планом и обязательными программами.
Вопрос: Можно ли не посещать уроки сольфеджио? Зачем ребенку сольфеджио?
Ответ.
Музыкальная школа – школа в которой есть образовательные программы, включающие определенный набор музыкальных предметов (в том числе и сольфеджио). Чтобы программа считалась освоенной, нужно посещать все эти предметы. После обучения вам выдаётся официальный документ об окончании музыкальной школы. В этом ключевое отличие школы от секции или студии - статус школы дополнительного образования более высокий. Поэтому посещение всех предметов является обязательным. Сольфеджио - это неотъемлемый предмет в музыкальном образовании. Он помогает развивать музыкальный слух, мышление, понимание музыки и того, как она устроена. На сольфеджио получают навыки, которые будут полезны в игре на инструменте, пении и любом виде музыкальной деятельности
Вопрос: Необходимо ли ребенку, обучающемуся на музыкальном инструменте, заниматься дома ежедневно?
Ответ.
Нужно понимать, что организация обучения в музыкальной и образовательной школе отличается. Педагог по специальности встречается с учеником лишь два раза в неделю по 45 минут. Поэтому работа проводится и дома, руководствуясь указаниями, полученными от преподавателя во время урока. Заинтересованный ребенок делает это сам без всякого напоминания со стороны родителей
Вопрос: Зачем моему ребенку, который учится рисовать, изучать историю искусств? Что она дает ребенку? Можно ли не посещать этот предмет?
Ответ.
Изучение истории искусств очень важно, т.к., во-первых, создать что-то действительно новое, можно только опираясь на свои знания того, что уже было сделано, хотя бы для того, чтобы не повториться, во-вторых, если вы хотите следовать проторенными путями, то эти пути надо знать! Последнее касается тех учеников, кто хочет стать дизайнером, стилистом и т.п. И, наконец, третье – это просто интересно и познавательно!
Посещать этот предмет необходимо, так как он входит в состав образовательной программы.
Вопрос: Нужно ли при обучении на фортепиано иметь дома инструмент? Можно ли заменить пианино синтезатором?
Ответ.
Нет, заменить нельзя, и вот почему: фортепиано — акустический клавишный инструмент. Извлекаемый звук зависит от силы прикосновения, от мышечного напряжения, он может быть громким, тихим, отрывистым или певучим - т.е. разнообразным, чего совсем нет у синтезатора: как бы ни нажимали клавиши, звук будет одинаковым по громкости, продолжительности и не зависит от воли исполнителя, его эмоционального желания.. Выбор инструмента для обучения ребёнка классическому исполнению на фортепиано играет очень значительную роль, и это большая ответственность родителей, чтобы инструмент держал строй (т.е. был всегда настроен), была ровная клавиатура, чтобы работали педали.
Вопрос: Можем ли мы отказаться от посещения хора? Зачем вообще нужен этот предмет?
Ответ.
Хоровое пение является обязательным предметом для ребят, обучающихся в музыкальной школе, на любом инструменте. Занятия хором:
- улучшают память - поскольку ребенку нужно запоминать мелодию, текст, паузы, ритм и прочее;
- стимулируют речевую активность - в процессе пения ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их;
- нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию - уроки пения очень эффективны при астме;
- эффективно устраняют речевые нарушения - во время пения ребенок перестает заикаться;
- развивают коммутативные способности, внимательность, дружелюбность, умение работать в коллективе;
- раскрепощают, устраняют комплексы и страхи;
- способствует улучшению настроения.
Вопрос: «Можно ли у вас учиться с нуля?»
Ответ: «Конечно. К нам часто обращаются люди, которые никогда не занимались музыкой (и хотели бы уже во взрослом возрасте попробовать себя в этой сфере). Преподаватели умеют работать с людьми разного возраста и уровня подготовки, начиная с нулевого».
Вопрос: «Занятия по гитаре/фортепиано/скрипке и т. д. проходят индивидуально?»
Ответ: «Да, все верно»
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то мы рады Вам ответить
по телефону 8 (496) 345*01*91 или электронной почте:
Желаем Вам и Вашему ребенку удачи в прекрасном мире дополнительного образования!